Форум » Техническая информация » Общая вводная » Ответить

Общая вводная

Гаррет: Арканум – мир компьютерной игры Arcanum Of Streamworks And Magic Obscura. Игры, не столь популярной, чтобы проводить по ней «ролёвки» с мастерской надеждой на глубокое знание и понимание мира игроками априори. Мы не можем заставлять играть в игру. Да и не должны. Мы не можем требовать от игрока интереса к этому продукту игровой индустрии. Да и не должны. Поэтому заявляем сразу: наша игра не требует от Вас длительного сидения за монитором и созерцания шедевра от «Тройки» (авторы «Fallout2» и «Vampire The Masquerade: Bloodlines»). Более того, Вам даже нет нужды запускать игру. Безусловно, это будет полезно и интересно – если Вы играли или будете играть в компьютерную версию. Но не жизненно необходимо. Насколько это возможно и необходимо мы обеспечим Вам знакомство с миром Арканум текстовыми и графическими путями. Арканум – мир, в котором магия и технология существуют параллельно. Мир, в котором актуальны и меч, и посох, и даже ружьё. Мир, в котором столичный денди щеголяет во фраке по улицам а-ля Викторианская Англия, а эльфы строят свои города прямо на деревьях. Мир, в котором рядом друг с другом живут эльфы, люди, гномы, карлики, хоббиты и орки. Не обходится и без полукровок. Мир, в котором каждый паровой двигатель постепенно разрушает своей работой Магические Печати. Это хороший и интересный мир, в котором можно найти почти всё, чего пожелает душа ролевика. Поэтому именно этот мир был взят за основу. Однако мир миром, а игра игрой. Она получается несколько сложной в плане теоретической подготовки. Материальная сторона тоже немаловажна, но дух мира важнее для понимания того, во что мы будем играть. А играть мы будем в политику, в философию, в детектив, в расизм, в войну меча, магии и слова. Это второй проект цикла игр по миру Арканума и мы по-прежнему заявляем нашу игру как элитарную. Делается это по двум причинам: 1. Народу действительно нужно не очень много. Идеальная сетка ролей рассчитана на 25-30 человек. Это максимум. 2. Чтобы понять то, что будет происходить на полигоне, необходимо многое прочесть, осмыслить и понять. К счастью, всё это есть на сайте и форуме игры. 3. Так же, из технических нововведений мы добавляем новый метод получения роли игроком. На прошлой игре мы проводили тестирование, сейчас же роли будут выдаваться на конкурсной основе. Действие РИ «Арканум: Остров Отчаяния» будет происходить после событий прошлой игры, а именно после Переговоров на перевале Горгота. Это создаёт некоторые трудности с пониманием ситуации в мире, но мы обещаем как можно более подробно проанализировать изменения в политике и включить их в анналы истории Арканума. Общая концепция игры такова: представители рас, стран, городов и религиозно-философских течений в один прекрасный момент пересеклись в своих желаниях. Им нужно выяснить, кто прав, а кто правее, кто достоин, а кто хитрее. Мы моделируем т.н. почти "случайную встречу". Стало быть, локация будет одна. Никаких масштабных пространственно-временных преувеличений-преуменьшений не будет, т.е. один час в реале равен одному часу в игре, один километр в реале равен одному километру в игре. Будет несколько фракций-группировок разного состава со своими (понятное дело) целями, предпочтениями и особенностями. Как обычно постараемся обострить возможные конфликты и создать "нелинейку". От глобализма прошлой игры в этот раз уйдём. По сравнению с первой частью весны 2008 игра априори будет носить значительно менее дипломатический характер. Хотя её развитие в любом случае будет зависеть от активных и не очень действий игроков. Смеем заметить, что на этот раз есть возможность создания своего персонажа. Сетка ролей примерно на половину будет состоять из готовых персонажей (взятых из комьютерной версии и прописанных нами), вторая же её часть будет иметь ограничения лишь в принадлежности к той или иной группировке. Естественно, что ряд ограничений будет обусловлен самим миром, но при особом желании любой игрок может грамотно обосновать причину некоторой нелогичности своей роли (например: игрок А хочет заявиться эльфом в паре с игроком Б-полуогром и представлять Арленд, что вообще не очень вяжется, но может иметь на то причины, которые и должен будет указать игрок). Кроме того, выжившие персонажи с прошлой игры также могут ехать собою же, если того захотят и смогут вписать себя в установленные рамки. Предыгровая информация будет поделена условно на три составляющие: 1. Техническая сторона. Дата, место, взносы, правила, трёп и т.д. 2. Сведения о том, что в игровом плане будет представлять из себя проект. Сетка ролей, описание предстоящих событий, полезная информация на сей счёт и т.д. 3. Мир. Тексты по "Аркануму". Как изъятые из компьютерной версии и впоследствии правленные нами, так и нащи собственные опусы. Это нужно, чтобы наглядно объяснить во что играем. Советуем всё внимательно прочитать, задать вопросы и лишь потом заявляться. Мы надеемся, что идея и мир заинтересуют Вас. Ждём Ваших заявок.

Ответов - 0



полная версия страницы